Название частей МК
|
Действия участника
|
Макс. количество баллов за каждое действие
|
Примечания
|
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в
соответствии с требованиями,
оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
|
|
Размещение необходимых гаджетов
|
2 балла
|
выполнено ( 2 балла)
http://sokolovatv.blogspot.ru/ Гаджеты :опрос, постоянные читатели, список блогов участников ( выбор из общего списка) |
|
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
|
3 балла
|
||
Знакомство и анализ блогов
участников
|
5 баллов
|
выполнено (5 баллов)
http://sokolovatv.blogspot.ru/p/2-i-1.html факультативно 1 балл за каждый из 5 блогов участников (остальные по желанию), написать комментарии в блогах + создать таблицу |
|
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора |
5 баллов
5 макс.( по 1 баллу за каждый) |
выполнено (5 баллов )
(баннер, дерево, твиттер (уровень1), викторина, твиттер (уровень2)) http://sokolovatv.blogspot.ru/p/2-i-1.html факультативно |
|
макс.21 балл |
21 балл
|
||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер ,
биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
|
|
макс.5 баллов |
5 баллов
|
||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты
(сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
1балл
|
|
ретвитить твиты других
|
1 балл
|
||
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
выполнено (0,5 балла)
1-2 твита, написанных с ошибкой |
|
вставить фото в твит
|
1 балл
|
||
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
|
||
следовать
за ведущей (читать) и минимум 10
участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
выполнено (2 балла)
Годунова Елена Ивасько Галина Комарова Ольга Касатонов Владимир Симонова Татьяна Фамилярская Лариса Мурачева Екатерина Пьянзина Ирина Никитина Елена Боголепова Светлана обязательно, скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например:
на начало мк:
0 твитов 1 читаемый 0 читателя |
||
опрос на http://sledui.ru/
|
3 балла
|
||
викторина на http://twtpoll.com/
|
3 балла
|
||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| 2 балла | выполнено (2 балла) |
|
макс.14 баллов |
14 баллов |
||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
твит-лекция
|
5 баллов
|
|
твит-чат
|
5 баллов
|
||
твит-событие
|
5 баллов
|
выполнено (5 баллов) http://sledui.ru/e/4y |
|
количество твитов
|
1 балл за каждые 100 твитов,
макс 3 балла
|
более 300 твитов не оцениваются
в баллах
привести кол-во твитов
(копирование см.выше) на 15.11.2012 не позднее 20: 00 мск
|
|
макс.18 баллов |
15 баллов
|
||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание
записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в
обучении
|
7 баллов (по 3,5 за каждый)
|
|
работа с текстовыми источниками
по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов ( за 3 источника)
|
||
работа с методразрботками (2-3
на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о
целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
6-9 баллов
|
||
работа с таблицами «Применения
Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
3 баллов
|
||
макс.25 балла | 25 баллов | ||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием
ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
5 баллов
|
выполнено (5 баллов)
обязательно |
макс.5 баллов | 5 баллов | ||
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов
за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
3 балла за каждый
|
выполнено (6 баллов)
https://cacoo.com/diagrams/Oy2OSOrGAcR33wU3https://cacoo.com/diagrams/Oy2OSOrGAcR33wU3 обязательно |
макс.6 баллов | 6 баллов | ||
Итоги МК
|
Рефлексивный
комментарий + визуализация итогов
|
3 балла
3 балла
|
выполнено (6 баллов)
обязательно,но на выбор участника http://sokolovatv.blogspot.ru/p/blog-page_6862.html |
макс.6 баллов | 6 баллов | ||
Итого
|
100 баллов | 97 баллов |
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий