1. Просмотреть запись 2х вебинаров
2. Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу 2
По итогам просмотра вебинаров
2. Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу 2
По итогам просмотра вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Вебинар Елены Тихомировой,
директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Советы (предложения автора и участников) по использованию Твиттера в обучении (активизация деятельности, дискуссии, конференции, ролевые деловые игры, консультации, групповые д.з., мозговой штурм)
Зарубежный опыт использования Твиттер |
Я - начинающий пользователь Твиттера, поэтому для меня была полезна вся информация вебинара (это и цели, и круги общения, и терминология, и технологии)
Как учителю - Твиттер как источник учебной информации, площадка для проведения деловых, ролеевых игр, мозговых штурмов. |
Для заимодействие с участниками программы Intel(площадка для проведения деловых, ролеевых игр, мозговых штурмов.).
Получение профессиональной (и не только) информации . Общение с коллегами. |
Вебинар Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
То, что в популярность Твиттера различается в странах Европы и США.
То, что выносит в приоритеты "опытный" пользователь. |
Дополнительные функциональные возможности Твиттера.
Интерсная подача материала (приводить примеры из собственного удачного опыта) |
Подбоки и статистистическая информация об интересных фактах, персоналиях в режиме он-лай на уроках.
|
3. Познакомиться с 2 письменными источниками
4. Заполнить таблицу
Таблица "Твиттер в обучении/образовании"
5. Выбрать из списка 2 методических разработки ( в соответствии со своей специализацией), изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер
Анализ методических разработок
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
1. Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
2. Интерактивная лекция.
3.Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
4. Проведение твиттер - конкурсов
5. Профориентционная работа со старшеклассниками
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"
Это только начало :)
5. Выбрать из списка 2 методических разработки ( в соответствии со своей специализацией), изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер
Анализ методических разработок
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | В 9 классе использование Твиттера в изучении темы Поиск информации в сети Интрнет вполне оправдан. Урок получился интересный. Необычные и интересные задания, возможности поиска по ссылкам (хэштегам), он-лайн тестирование. Хочется поучаствовать в этом уроке. |
15 |
Изменение
формы информации, информатика 5 класс
| Леонтьева О.Ю | Я не могу
дать профессиональную методическую консультацию (т.к. не являюсь
методистом), но могу выразить свое восхищение Оксане Юрьевне. В 5 классе
дети уже работают в Твиттере! На мой взгляд, все-таки рановато. Просто использовать ресурс http://www.twitlonger.com/ можно, но обсуждение через Твиттер в 5 классе не очень целесообразно. А именно это и является основной причиной использования данного ресурса (это я так думаю :)). Но если дети в классе, тогда зачем обсуждать через Твиттер? А само задание можно реализовать и во множестве других не менее удачных ресурсах. Во многих школах установлены контентные фильтры и на урокае использовать Твиттер не получится . |
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
1. Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
2. Интерактивная лекция.
3.Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
4. Проведение твиттер - конкурсов
5. Профориентционная работа со старшеклассниками
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter |
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы
занятия.
|
|
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. |
|
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
|
|
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag |
|
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся
размещают решение.
|
|
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы |
|
8
|
Твиттер- информационый
стенд
|
|
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
|
|
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter |
|
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
|
|
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
|
|
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
|
|
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
|
|
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Это только начало :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий