Шаг 4 Твиттер (уровень 3)

1. Просмотреть запись вебинаров 
2. Заполнить по итогам просмотра записи вебинаров таблицу 2


По итогам просмотра вебинаров


Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Вебинар Елены Тихомировой, директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Советы (предложения автора и участников) по использованию Твиттера в обучении (активизация деятельности, дискуссии, конференции, ролевые деловые игры, консультации, групповые д.з., мозговой штурм)
Зарубежный опыт использования Твиттер
Я - начинающий пользователь Твиттера, поэтому для меня была полезна вся информация вебинара (это и цели, и круги общения, и терминология, и технологии)
Как учителю -  Твиттер как источник учебной информации, площадка для проведения деловых, ролеевых игр, мозговых штурмов.
Для заимодействие с участниками программы Intel(площадка для проведения деловых, ролеевых игр, мозговых штурмов.).
Получение профессиональной (и не только) информации .
Общение с коллегами.
Вебинар Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я"
То, что в популярность Твиттера различается в странах Европы и США.
То, что выносит в приоритеты "опытный" пользователь.
Дополнительные функциональные возможности Твиттера.
Интерсная подача материала (приводить примеры из собственного удачного опыта)
Подбоки и статистистическая информация об интересных фактах, персоналиях в режиме он-лай на уроках.




 

 3. Познакомиться с 2 письменными источниками

 4. Заполнить таблицу

 Таблица "Твиттер в обучении/образовании"
 

№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания






1"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"Статья Е.И Горошко 
(Украина)
С.А.Самойленко (США)
- для коммуникаций в образовательных группах 

в управлении образовательными проектами;

- при оценке разнообразных образовательных практик, 


- для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма (англ.: collaborative writing) и языковых навыков в целом; 

- как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров 

- как библиографический ресурс; 

- как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.
+


+


+




 +




+



+

+
для обмена оперативной информацией
координация работы групп

организация дискуссий
(мозговых штурмов)

отработка навыков письменной речи



дистанционное общение учителей из разных регионов


необходимая периодика
оперативное общение
(таблицы изучила
2"Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ"Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011гИспользовать ресурсы Твиттера и других технологии Web 2.0 для возможности самовыражения учащегося.
Для создания групповых взаимодействий
Для обсуждения разрешения и конфликтных ситуаций внутри школы


+



+
участие в интересных проектах

работа по программе Intel
Вывод
Соколова Т,В, Конечно, если столь авторитетные источники убеждают в абсолютном удобстве использования данного ресурса в обучении, то рискну прислушаться к их мнению
Небольшая практика работы с данным сервисом показала, что его вполне можно активно использовать в различных образовательных инициативах.
Уже наметила направления своей деятельности, с использованием Твиттера в процессе обучения.
  


5. Выбрать из списка 2 методических разработки ( в соответствии со своей специализацией), изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер

Анализ методических разработок



№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
ФИО автора
Примечания
5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.ЮВ 9 классе использование Твиттера в изучении темы Поиск информации в сети Интрнет вполне оправдан. Урок получился интересный. Необычные и интересные задания, возможности поиска по ссылкам (хэштегам), он-лайн тестирование. Хочется поучаствовать в этом уроке.
15
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.ЮЯ не могу дать профессиональную методическую консультацию (т.к. не являюсь методистом), но могу выразить свое восхищение Оксане Юрьевне. В 5 классе дети уже работают в Твиттере! 
На мой взгляд, все-таки рановато. Просто использовать ресурс http://www.twitlonger.com/ можно, но обсуждение через Твиттер в 5 классе не очень целесообразно. А именно это и является основной причиной использования данного ресурса (это я так думаю :)). Но если дети в классе, тогда зачем обсуждать через Твиттер? А само задание можно реализовать и во множестве других не менее удачных ресурсах.
Во многих школах установлены контентные фильтры и на урокае использовать Твиттер не получится .



Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении  и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами


1.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
2.
Интерактивная лекция. 
3.
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель 

4. Проведение твиттер - конкурсов
5. Профориентционная работа со старшеклассниками


Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении


№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter

2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер-  информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"

Это только начало :)


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий